Разделы

Интернет Веб-сервисы

Мода на B2B затронула даже Национальную Хоккейную Лигу

Руководство Национальной Хоккейной Лиги (НХЛ) объявило о соглашении с консалтинговой фирмой PricewaterhouseCoopers, которая проведет для НХЛ исследование по целесообразности организации B2B площадки по торговле хоккейными принадлежностями (от клюшек до аренды хоккейных залов) для 30 клубов лиги. Также PricewaterhouseCoopers произведет расчет возможной экономии клубов, потенциального уменьшения издержек и возможности продажи билетов на матчи через новый рынок. Представитель PricewaterhouseCoopers Патрик МакДонелл (Patrick McDonnell) считает, что новый проект позволит клубам экономить от 10% до 30% своих расходов. Также МакДонелл полагает, что новая инициатива НХЛ послужит бизнес-моделью для других спортивных ассоциаций Америки.