Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

Mirapolis внедрила сервис вебинаров в «СКБ Контур»

Компания Mirapolis, проект Softline Venture Partners, обеспечила сервисом вебинаров сотрудников и клиентов «СКБ Контур». В результате заказчик получил площадку для коммуникаций и обучения, которая стабильно работает даже при большом количестве участников, сообщили CNews в компании Softline.

«СКБ Контур» — федеральный разработчик программного обеспечения. Компания производит решения для электронного документооборота, автоматизации бухучета и управления предприятиями. Штат «СКБ Контур» составляет более 2400 специалистов. До начала реализации проекта «СКБ Контур» часто проводил обучающие вебинары для своих клиентов с помощью другого сервиса. При этом суммарная численность участников вебинаров достигла 1 млн. В некоторых проектах компания использовала принцип контент-маркетинга: сотрудники делились с пользователями своим опытом, приглашали спикеров из других организаций, консультировали по вопросам бухгалтерии и налогообложения.

Однако у компании изменились требования к площадке для проведения вебинаров. Необходим был более технологичный сервис, который мог бы устойчиво работать при большом количестве участников. Помимо этого, «СКБ Контур» интересовало упрощение процедуры регистрации на мероприятие, требовались более эффективные формы взаимодействия с аудиторией и наличие мобильного приложения для подключения к вебинарам.

По информации Softline, решение Mirapolis Virtual Room подходило под все критерии заказчика. Результаты тестирования «Виртуальной комнаты» на 300 пользователей оправдали ожидания руководства «СКБ Контур». После этого внедрение системы прошло моментально. Специалисты компании сразу начали использовать новую площадку: уже были проведены мероприятия, рассчитанные на 1000 участников.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

По просьбе заказчика разработчики Mirapolis изменили стандартную регистрационную форму и личный кабинет, а также сделали брендированный интерфейс системы. Сегодня для участников вебинаров существует много вариантов взаимодействия со спикером: в сервисе предусмотрен чат, набор смайлов, есть функции «поднятия руки» и «аплодисментов». Более того, можно рисовать на интерактивной доске.

«В отличие от ранее используемого сервиса, с Virtual Room мы получаем полную статистику по всем выгрузкам и все необходимые данные для проработки базы после проведенного мероприятия, — отметил Михаил Тюкляев, руководитель управления информационных технологий ПФ «СКБ Контур». — Решение Mirapolis работает устойчиво и без сбоев. Количество пользователей и посетителей вебинаров также растет, поэтому мы решили расширить аккаунт до 1000 участников».

Татьяна Короткова