Разделы

Интернет Веб-сервисы

Минувший год существенно изменил задачи, стоящие перед порталами В2С

Минувший год существенно изменил задачи, стоящие перед порталами В2С В прошлые годы основной задачей электронной коммерции в канун праздников считалось привлечение большего числа покупателей, а также соблюдение установленных сроков доставки заказанного товара. Теперь, как показывают исследования, основной проблемой для интернет-магазинов становится задача удержания клиентов и их стимулирование к использованию специальных сервисов, в числе которых подписки на рассылочные листы, получение почтовых посылок и т.д. Кроме того, остается острой проблема "страха" клиентов перед первым заказом.

Данные, полученные компанией Gartner, свидетельствуют о том, что 59% покупателей в Сети делают покупки на хорошо знакомых им и удобных сайтах. Тот факт, что известность сайта является ключевым фактором при выборе интернет-магазина, доказывает и исследование компаний Goldman Sachs, Harris Interactive и Nielsen/NetRatings. 63% онлайновых покупателей заявили, что при выборе они, прежде всего, руководствуются осведомленностью о торговой марке.

Что касается безопасности, то, если до событий минувшего сентября основной задачей интернет-магазинов считалось обеспечение сохранности информации кредитных карточек, а также доставка товара в целости и без задержек, то сейчас главной задачей является безопасность и простота процесса оплаты заказа, а также гарантия доставки товара в оригинальном виде, т.е. не подвергшегося какому-либо воздействию химических веществ.

Лидеры американского рынка В2С, аукцион