Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Microsoft и EMachines прекратят предоставлять скидки на ПК за покупку доступа в интернет

В конце 1999 года многие производители ПК начали предлагать скидки в $400 при покупке компьютера и подключении в интернет через партнерского провайдера. Эти меры привели к резкому росту продаж, особенно в середине 2000 года. Однако, по мнению некоторых аналитиков, такая маркетинговая стратегия себя исчерпала. Это слишком дорогой способ получать новых клиентов. В подтверждении этого Microsoft недавно сообщила, что перестанет предоставлять скидку от MSN при подписании трехлетнего договора на доступ в интернет за $21,95 ежемесячно. В четверг компания Emachines заявила, что такой шаг Microsoft даст ей определенное преимущество, однако это временное явление, так как Emachines намерена также прекратить действие своих скидок в третьем квартале, сообщает Cnet.