Mazda создает онлайновую сеть для продажи своих автомобилей
Mazda Motor Corp заявила о том, что объединяет 428 своих дилеров в интернете, и сегодня начнет онлайновую торговлю автомобилями. С помощью образованной сети дилеры смогут получать информацию о потенциальных клиентах, а покупателям будет легче договариваться с ними о ценах и условиях.Mazda также создает в интернете сообщество, благодаря которому фирма сможет информировать своих клиентов, а также производить маркетинговые исследования, и тем самым быстрее реагировать на постоянно меняющиеся тенденции рынка. Люди, которые станут членами этого сообщества, будут получать по e-mail сообщения, например, напоминающие им о том, что их водительские права или техосмотр необходимо обновить. Компания рассчитывает, что в первый же год членами объединения станут примерно 200 000 человек.