Разделы

Интернет Веб-сервисы

"МаркетЛог" - сравнительная оценка финансовой эффективности рекламы в Рунете

Компания "Элайс Софт",разработчик и поставщик комплексных решений для электронного бизнеса, представила сервис измерения эффективности маркетинга через интернет "МаркетЛог", входящий в комплект предложений, объединённых торговой маркой Alfaret. Авторы проекта утверждают, что им удалось построить систему, позволяющую анализировать рекламные кампании в терминах "совершенные пользователем действия", "объем продаж" или даже "возврат инвестиций".

Принцип работы сервиса в следующем: после регистрации пользователь определяет параметры кампаний, эффективность которых он хотел бы отследить. Помимо прочего, здесь необходимо указать адрес, на который будет ссылаться баннер или рекламная ссылка – в зависимости от него и будет сформирован переадресующий URL на сайте Alfaret.ru. Именно на этот URL, а не на исходную ссылку будет ссылаться рекламный носитель. Таким образом, заинтересовавшийся баннером пользователь "проходит" через сайт ad.alfaret.ru, где посещение фиксируется, и пользователю устанавливается специальный "отличительный признак" – cookie. Затем, потенциальный клиент переадресуется на рекламируемую страницу.

Система также позволяет отслеживать факт совершения любого действия на сайте (например, регистрации или заполнения анкеты), а также количество и сумму заказов. Для определения числа заполненных форм и объема продаж, необходимо встроить в страницы сайта, на которые переадресуется покупатель после завершения действия, специальный код. Код представляет собой однопиксельную картинку, загружаемую с сайта ad.alfaret.ru.

"МаркетЛог" сохраняет следующую информацию:

    1. Количество переходов с того или иного рекламного носителя (баннера, ссылки и т.п.), на ту или иную, конкретную, страницу.
    2. Количество действий, совершённых пользователями, пришедшими по определённой рекламе (для этого требуется модификация кода сайта).
    3. Количество и объем продаж, совершенных пользователями, привлечёнными той или иной рекламой (также требует модификации кода). Ежемесячная плата за обработку до 5000 переходов в сутки составляет менее $20.

      Источник: пресс-релиз компании.

    Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
    безопасность