Разделы

Интернет Веб-сервисы

Mabi.ru будет "подкупать" IT-журналистов

Веб-ресурс Mabi.ru объявил о запуске новой маркетинговой инициативы "Заработай себе Psion". В рамках данной кампании авторы материалов, посвященных мобильным технологиям и карманным ПК, могут присылать их на Mabi.ru и, в случае, если они будут опубликованы, авторы статей и обзоров получат скидку на приобретение КПК Psion и сканирующего маркера C-Pen 600mx в интернет-магазине веб-сайта. При этом размер скидки при размещении одной публикации может составлять от 1% до 30%. Также действует накопительная система скидок, т.е. при успешном размещении нескольких статей на Mabi.ru скидка на перечисленные устройства может достигать 100%.

По правде говоря, предложенная инициатива выглядит крайне спорно. Во-первых, сами принципы, на которых основано данное предложение сильно напоминают попытку путем обещания скидок добиться лояльности журналистов. Критерии, по которым будут отбираться материалы, а также определяться размер предоставляемой скидки, до сих пор не объявлены, и предположения о том, что главным критерием станет предпочтение товаров Mabi.ru продукуции других производителей, могут оказаться и не лишеными оснований. В свете вышесказанного, как бы главный слоган кампании "Заработай себе Psion" не трансформировался со временем в гораздо более конкретное "Отработай себе Psion".

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

Другой особенностью инициативы, которая также вызывает легкое недоумение, является впечатление о том, что, пообещав журналистскому IT-сообществу несколько КПК Psion и сканеров C-Pen, Mabi.ru пытается решить проблему с заполнением собственного ресурса контентом. Очевидно, что регулярное получение конкурсных материалов с правом безвозмездного опубликования лучших из них вполне достойны той $1000, которая, как максимум, будет записана в убытки магазина Mabi.ru в ходе этой инициативы.

Таким образом, ситуация оказывается более чем двусмысленной. Возможно, что громко заявленная инициатива (а заявлена она действительно громко; так, вo все почтовые ящики CNews.ru пресс-релиз о запуске кампании пришел более 20 раз) привлечет к себе внимание журналистов, однако, хотелось бы напомнить им, что в любом другом сетевом или оффлайновом издании они получат за свои материалы вполне реальные деньги, а не обещание скидок, а также не будут поставлены перед необходимостью демонстрировать свою безудержную "любовь" к определенным торговым брендам.