Club.CNews: Ложка дегтя для BPM-бочки
В одном колхозе все было замечательно, пчелы роились, коровы доились, куры неслись, колхозники пились.
До момента внедрения BPM. Все как обычно началось со звонка женщины на service-desk.
Потерпевшая сообщила о зависании некого документа ( каждодневная сверка) на этапе подтверждения протокола сверки уполномоченным лицом.
Service-desk принял заявление, присвоил номер заявке, поблагодарил за звонок и по подследственности передал дело в соответствующую группу.
Группу поддержки *BM продуктов, поскольку BMP был именно IB*ский. И вот она ложка дегтя.
Сотрудники уполномоченной группы проверили загрузку процессора, почитали логии, несколько раза включили -выключили пару адаптеров , криминала не обнаружили и остались довольны своей работой.

А документ висит- «Висяк» говоря словами НТВ.
А все потому что системные администраторы из группы поддержки продуктов I*M не знают того –самого бизнес процесса который размещен на поддерживаемый ими BPM . Не просто не знают, а не знают даже где взять информацию по процессу.
Оказывается разработчик ввел задержку … ну так для … посмеется-шутка.