Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Личный счёт в uBank теперь можно пополнить в салонах связи «Связной»

Компания «Мобильные платежи», разработчик платёжного сервиса uBank, сообщила о расширении спектра доступных пользователям способов пополнения личного счёта. Теперь это можно сделать, воспользовавшись услугами сети салонов сотовой связи компании «Связной», насчитывающей более 3 тыс. точек продаж в 817 городах России.

Для того чтобы пополнить личный счёт в uBank, теперь достаточно зайти в один из магазинов «Связной», сообщить кассиру номер карты и внести необходимую сумму. Также доступно пополнение счёта при помощи терминала — для этого необходимо выбрать на терминале кнопку «Электронные кошельки», далее ввести номер мобильного телефона, зарегистрированного в uBank (10 цифр, 7хххххххххх) и внести денежные средства. В течение нескольких минут платёж будет зачислен на счёт пользователя. Минимальная сумма платежа составляет 200 руб., рассказали CNews в компании.

«Всего за полгода наше приложение скачали более миллиона пользователей, а количество людей, пользующихся uBank для оплаты различных товаров и услуг с мобильного устройства, ежемесячно удваивается. Мы рады предложить нашим пользователям новый способ пополнения личного счёта в нашей системе. Это должно сделать использование мобильного сервиса ещё более популярным, ведь не у всех пользователей может быть банковская карта», — заявила Лаура Ашижева, генеральный директор uBank.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Татьяна Короткова