Lastminute.com станет ведущим интернет-туроператором во Франции и Италии
Туристический интернет-сервис Lastminute.com объявил о намерении приобрести французского конкурента, компанию Travelprice.com. Сумма сделки составит около $50,3 млн. Для осуществления платежа будет эмитировано 34 млн. новых акций компании, а после завершения сделки Lastminute.com станет лидером рынка электронных туристических услуг Франции и Италии.Сотрудничая с авиакомпаниями Франции, Италии, Бельгии и Испании, по итогам минувшего года Travelprice.com удалось получить доход в размере $67 млн. Дополнительная экономия в размере $10 млн. может быть достигнута в ходе объединения компании с французским подразделением Lastminute, а также с ее дочерним оператором Degriftour.
Напомним, французское и британское представительства Lastminute вышли на уровень рентабельности по итогам первого квартала текущего года. Как ожидается, в 2002 г. корпорация зафиксирует первую совокупную прибыль. Минувшие три месяца уже ознаменовались крупными слияниями с участием Lastminute: были приняты решения о поглощении популярных сервисов Тravel4less и Travelselect.com.
Источник:
по материалам BusinessAM.co.uk