Крик, использованный в рекламе Yahoo!, стал причиной судебного спора
Веб-портал Yahoo! сообщил о том, что все недоразумения по поводу использования в телевизионной и радио-рекламе голосового фрагмета, записанного Вилли Густафсоном (Wylie Gustafson), лидером одной из американских кантри-групп, улажены. Музыкант подал $5 млн. иск против Yahoo!, заявив, что компания незаконно использует его голос в своей рекламе. Фрагмент с его голосом, хорошо известный благодаря роликам компании, был записан в 1996 году при создании первого рекламного ролика Yahoo!. По заявлению музыканта, он не был предупрежден, что компания намеревается неоднократно использовать его голос.Yahoo! удалось договориться с музыкантом до начала судебного разбирательства и она будет продолжать использовать данный звуковой фрагмент, однако никакие подробности соглашения не разглашаются.
Источник:
по материалам Yahoo!