Разделы

Интернет Веб-сервисы

Крик, использованный в рекламе Yahoo!, стал причиной судебного спора

Веб-портал Yahoo! сообщил о том, что все недоразумения по поводу использования в телевизионной и радио-рекламе голосового фрагмета, записанного Вилли Густафсоном (Wylie Gustafson), лидером одной из американских кантри-групп, улажены. Музыкант подал $5 млн. иск против Yahoo!, заявив, что компания незаконно использует его голос в своей рекламе. Фрагмент с его голосом, хорошо известный благодаря роликам компании, был записан в 1996 году при создании первого рекламного ролика Yahoo!. По заявлению музыканта, он не был предупрежден, что компания намеревается неоднократно использовать его голос.

Yahoo! удалось договориться с музыкантом до начала судебного разбирательства и она будет продолжать использовать данный звуковой фрагмент, однако никакие подробности соглашения не разглашаются.


Источник:
по материалам Yahoo!



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153