Контент-фильтры набирают все большую популярность среди работодателей
Четверть британских компаний, как показали результаты исследования, проведенного журналом Personnel Today и компанией Websense, практикует увольнение сотрудников за использование интернета в далеких от их рабочих обязанностей целях.В 69% случаев, как не трудно догадаться, речь идет о целеустремленном поиске порнографии в Сети. Число компаний, отслеживающих виртуальные интересы собственных сотрудников, за последние три года возросло с 17% до 45%.
Компании в настоящее время с надеждой следят за быстро совершенствующимся программным обеспечением, позволяющим фильтровать контент сайтов. Наиболее распространенная их разновидность - программы, сверяющие запрашиваемые веб-адреса с адресами, включенными в "черный список", который нуждается в постоянном обновлении.
В некоторых случаях применяются и более изощренные технологии. Программное обеспечение компании Messagelabs, например, следит за относительной насыщенностью изображений цветами характерных телесных оттенков; система способна также распознавать отдельные формы, как правило, типичные для "политкорректных" изображений, например, портретов политических деятелей.
Ряд экспертов полагает, однако, что компаниям зачастую не удается четко довести до сведения сотрудников, какой именно контент является в их стенах запретным. И, кроме того, нет абсолютно совершенных фильтров.
Источник:
по материаламNew Scientist.