Контент-агентство E-Case предложило новый сервис для корпоративных сайтов
Сегодня медиа-контент агентство e-Case объявило о начале нового этапа в развитии проекта. Пакет сервисов, предлагаемый агентством, позволяет любой компании применить к созданному ею интернет-ресурсу принцип "Launch & Forget" - "запустил и забыл".Медиа-контент агентство e-Case создано в марте 2001 г. как структурное подразделение петербургской компании Internet Projects группой менеджеров и журналистов, работавших до этого в интернет-магазине "оЗон". Основной функцией агентства является коммерческая контент-поддержка крупных интернет-проектов - порталов, корпоративных сайтов, сетевых магазинов, а также любых других сайтов, которые нуждаются в таком сервисе. В пресс-релизе компании сообщается, что с мая 2001 г. агентство e-Case заключает договоры с заказчиками информационных услуг, однако, список заказчиков почему-то не указывается.
Интересно, что e-Case, по информации того же пресс-релиза, располагает know-how, "которое позволяет наладить эффективное информационное наполнение и редакционное ведение интернет-ресурсов практически любого характера, тематической направленности и сложности". Предлагаемый агентством e-Case пакет сервисов дает возможность любой компании применить к созданному ею интернет-ресурсу принцип "Launch & Forget" ("запустил и забыл"). Теперь остается только ломать голову над тем, что, кроме профессиональной работы журналистов и редакторов, может быть этим самым know-how, позволяющим наполнить информацией интернет-ресурсы.