Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Компании, специализирующиеся на электронных лотереях, стали активными рекламодателями

Как показало исследование, проведенное компанией Lemonad, фирмы, специализирующиеся на проведении электронных лотерей, стали активными рекламодателями во Франции, сообщает France.Internet.com. 20 наиболее активных в этом смысле сайтов поставляют сейчас 2% всей электронной рекламы. С января по июнь этого года количество лотерейных сайтов, рекламирующих себя в Сети, увеличилось с 4 до 27. Одновременно количество проводимых ими рекламных кампаний увеличилось с 5 в январе до 34 в сентябре этого года. Наиболее активными являются компании Bananalotto (125 баннеров и 4 рекламные кампании), Lotree.com (18 баннеров, 4 кампании) и Luckyvillage (32 баннера, 2 кампании). В рекламных кампаниях в качестве носителя рекламы в основном используются поисковики и справочники, а также сайты провайдеров.