Разделы

Интернет Веб-сервисы

Использование ".com" в названии компании больше не популярно

Наличие ".com" в названии компании больше не привлекает потенциальных инвесторов. Начинающие компании эту приставку просто игнорируют, а остальные выкидывают ".com" из названия, сообщает Mercury Center.
"Пик популярности названий с ".com" приходился на 1996г.", - отметил исполнительный директор компании J2 Global Communications, которая в августе сменила имя с Jfax.com, Стивен Хамерслег (Steven Hamerslag). - Тогда рыночная цена отражала истинную стоимость компаний. Теперь же эти компании переоценены."
Такие компании, как ClubTools, Lifeminders, Infospace и Preference Technologies убрали ".com" из своих названий. Надеясь переманить клиентов из интернета к себе в магазин, мебельная галерея Limn около своего сан-францисского магазина установила рекламный щит, на котором "www" и ".com" в его интернет-адресе перечеркнуты красной полосой крест на крест.
Dot-com компании меняют свои названия по самым разным причинам. Одни хотят таким образом отразить основную цель своей деятельности, другие просто не хотят, что бы по их названию можно было определить, что они работают в Сети. Но при этом все они пытаются завоевать уважение и внимание инвесторов.
В период, когда многие интернет-компании несут убытки, инвесторы стараются избегать вложений в компании, содержащие в имени ".com", даже не пытаясь выяснить, что стоит за названием. По мнению многих специалистов, использование ".com" в названии компании оказывает неблагоприятное воздействие на ее имидж. Интернет достиг той стадии развития, на которой практически у каждой компании есть свой сайт, поэтому нет смысла добавлять ".com" в название.