Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Интернет-рекламу ждут тяжелые времена, но потом все будет хорошо

Известный интернет-аналитик из инвестиционной компании Merrill Lynch Генри Блоджет (Henry Blodget) полагает, что интернет-рекламу, переживающую сейчас не лучшие времена, в ближайшее время ждут еще более тяжелые испытания.

В представленном отчете Генри Блоджет пишет о том, что ситуация в сфере интернет-медиа и в рекламном секторе достигнет критической отметки во втором-третьем квартале этого года. Merrill Lynch полагает, что за 2001 год расходы на рынке интернет-рекламы снизятся на 25% и достигнут $6 млрд.

Правда, оптимизма Генри Блоджет не теряет: "В долгосрочной перспективе, мы сохраняем веру в онлайновый рынок. Мы продолжаем считать, что его нынешнее ослабление - результат резкой циклической коррекции, а вовсе не долговременный спад. В конечном итоге, дот-комы найдут выход... сектор онлайновой рекламы будет расти нормальными темпами в 2002 году".

По материалам The Register



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153