Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Интернет-магазины пересматривают стратегии борьбы за клиентов

По данным исследования, проведенного совместно Shop.org и The Boston Consulting Group после мартовского биржевого кризиса компании начали ориентироваться на скорейшее достижение прибыльности вместо стремления любой ценой приобрести максимальное число клиентов. Компании снижают маркетинговые и рекламные расходы на привлечение новых клиентов. Так, в четвертом квартале 1999 года на привлечение одного пользователя сетевая компания в среднем тратила $71, в первом квартале 2000 года $45, а во втором квартале 2000 года - только $40. Многие компании вынуждены были отказаться от дорогой и не слишком эффективной телевизионной рекламы и переключиться на онлайновый маркетинг.
В исследовании, охватывавшем 66 североамериканских сетевых магазинов, отмечается, что у торговых интернет-компаний уже появилось достаточное количество постоянных пользователей, от которых они получают стабильный доход. Как отметила Кейт Делхаген (Kate Delhagen) из Shop.org, магазину нужны как минимум три покупки, чтобы оправдать привлечение одного нового клиента, соответственно, многие фирмы фокусируются на увеличении числа повторных визитов. Показатель Order conversion (отношение количества покупок к числу визитов на сайт) также вырос с 1,8 % в 1999 году до 1,9% в настоящее время.
Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность