Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Интернет - часть стратегии оффлайновых фирм

Как показало исследование, проведенное немецкой фирмой Mummert + Partner, европейским деловым сайтам еще предстоит улучшить качество предоставляемых услуг. Исследование было проведено среди 202 западноевропейских интернет-компаний, и охватило сферу банковских услуг, страхование, энергетику, телекоммуникации и т.п. Исследование концентрировалось как на дизайне сайтов, так и на качестве услуг, предоставляемых клиентам. На более высоком уровне находятся веб-страницы, посвященные банковским услугам. Наиболее низок уровень качества услуг в секторе энергетики. По мнению представителя Mummert + Partner Йорга Фортмана (Jörg Forthmann), "интернет должен являться частью стратегии оффлайновых фирм и получать соответствующее финансирование".