Интерактивное телевидение нарушает частную жизнь
Новое интерактивное телевидение, которое совмещает в себе гибкость интернета и притягательность телевидения, развлекая, нарушает личную жизнь зрителей, говорится в докладе, опубликованном общественной организацией Center for Digital Democracy во вторник.Приставки для интерактивного телевидения TV Server и AOLTV, производства Microsoft Corp. и AOL Time Warner соответственно, отслеживают поведение и привычки зрителей таким образом, чтобы рекламодатели могли использовать интерактивное телевидение с наибольшим для них эффектом. При этом зрители не могут контролировать процесс сбора данных и их использование. В докладе говорится: Мы думаем, что сбор данных через интерактивное телевидение представляет собой новую угрозу личной жизни американцев".
Интерактивное телевидение предлагает много новых и необычных функций для зрителей, от покупок в Сети до обмена мгновенными сообщениями, но рекламодатели при этом получают подробную информацию о привычках зрителей, для того чтобы проводить целевые рекламные акции.
При этом представители индустрии говорят, что чтобы получить возможность смотреть передачи, необходимо рассказать о себе все. Автор доклада Джефф Честер (Jeff Chester) считает, что такая постановка вопроса недопустима. Он считает, что зрители должны знать, как используется личная информация и иметь возможность не участвовать в этом процессе.
Представители индустрии говорят, что правила сбора и использования такой информации пока не разработаны. Честер же призывает правительство заняться разработкой правил, пока интерактивное телевидение не получило широкое распространение.