Разделы

Телеком

Индийский сектор мобильной связи в июле вырос на 4,8%

Количество новых абонентов в индийской индустрии мобильной связи в июле выросло на 4,8% по сравнению с предыдущим месяцем после того, как многие фирмы сотовой связи предприняли ряд мер по привлечению новых клиентов.

Данные, опубликованные ассоциацией Cellular Operators Association of India (COAI), показывают, что абонентами мобильной связи, которая, по прогнозу аналитиков, является одной из самых быстроразвивающихся отраслей в этом десятилетии, в июле стали 351040 новых клиентов. Общее количество абонентов достигло 7,69 млн., рост за год составил 79%.

К концу этого года, как ожидают аналитики, число пользователей достигнет отметки в 12 млн., а к 2006 г. - 50 млн. Индию, таким образом, станет одним из пяти крупнейших рынков мобильной связи в мире.

В прошлом месяце несколько убыточных фирм сотовой связи развязали тарифную войну, снизив стоимость услуг роуминга и обмена SMS-сообщениями и сделав входящие звонки бесплатными внутри своих сетей, чтобы увеличить свою долю на рынке.

Телекоммуникационный сектор Индии разбит на 22 сети или зоны, классифицируемых как "metro" (зоны мегаполисов), и зоны "A", "B" и "C", в зависимости от потенциального количества абонентов.

Согласно данным COAI, абонентская база в зоне "C", которая имеет наиболее низкий потенциал абонентов, выросла на 91% до 267116 пользователей на конец июля, в то время как прибыльном рынке зоны "metro" она выросла на 89% и достигла 3,10 млн. пользователей.

Абонентская база в сети "A" выросла на 69%, до 2,47 млн., в то время как сеть "B" выросла на 77%, до 1,85 млн. клиентов.

Источник: industryclick.com