Разделы

IBM представляет решения на основе технологии ViaVoice

Технология распознавания устной речи ViaVoice от IBM теперь используется в средствах приема телефонных звонков. Компания представила решения, помогающие компаниям организовывать службы телефонного обслуживания клиентов, основанные на распознавании речи. Набор средств включает ViaVoice Directory Dialer и Natural Language Understanding. Голосовой справочник ViaVoice Directory Dialer, который тестировался в одном из крупнейших центров обслуживания клиентов IBM, поступит в продажу в марте.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153