Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Инфраструктура

HP представил новую службу техподдержки

Компания HP Services выпустила новый инструмент в дополнение к своему арсеналу служб поддержки, созданных упростить диагностику неисправностей любых систем от ноутбуков до КПК. В борьбе за уменьшение общей стоимости владения десктопами, новая веб-служба от HP Services под названием Instant Support Corporate Edition уменьшит стоимость поддержки на 10-30%, по словам Дана Соччи (Dan Socci), вице-президента по маркетингу организации поддержки клиентов HPS.

Windows-инструмент можно использовать несколькими способами. Он может быть представлен как дополнение к традиционной системе помощи и предоставлять веб-доступ к службе поддержки, для облегчения поиска информации о неисправностях. Кроме того, его можно использовать в виде системы самообслуживания, что даёт пользователям возможность самостоятельно решать свои проблемы, а также в системе возможна совместная работа пользователя и удалённого технического специалиста.

Служба Instant Support Corporate Edition, сообщило издание Techtree.com предназначена для обслуживания больших предприятий и корпораций. Уникальность системы состоит в её высокой доступности и отсутствии надобности в установке дополнительного программного обеспечения на обслуживаемых машинах. ПО устанавливается на сервере, а когда удалённые десктопы получают доступ к веб-порталу системы, в обслуживаемую систему закачивается любое программное обеспечение для проведения диагностики или сбора данных, которое автоматически удаляется, когда пользователь покидает систему.