Hitachi намерен увеличить долю на рынке плазменных ТВ
Компания Hitachi анонсировала расширение модельного ряда плазменных телевизоров и выпуск 85-дюймовой модели с поддержкой«Так как число игроков на рынке плазменных панелей ограничено, у нас есть хорошие перспективы», отмечает Макото Эбата (Makoto Ebata), президент подразделения потребительской электроники Hitachi. В 2010 финансовом году компания планирует достичь 20% доли рынка плазм, а среди моделей с длинами диагоналей от 50 дюймов и выше 30% доли.
По прогнозам компании, рынок телевизоров с плазменными панелями (PDP) увеличится более чем в 2 раза с 9,3 млн устройств в 2006 финансовом году до 20 млн в 2010 финансовом году, заканчивающемся в марте 2011 года. Рынок