Разделы

Безопасность Техническая защита Цифровизация

«Гран При» автоматизировала бюро пропусков «Триумфальной арки»

В начале июня специалисты компании «Гран При» обеспечили автоматическую регистрацию клиентов центрального офиса агентства недвижимости «Триумфальная арка». Система создана на базе программно-аппаратного комплекса «Посетитель» с целью сделать процедуру регистрации клиентов быстродействующей, а также обеспечить руководству возможность контролировать посещаемость офиса.

Появление в центральном офисе агентства «Триумфальная арка» системы регистрации посетителей полностью автоматизировало работу бюро пропусков. Теперь регистратору достаточно отсканировать заграничный/гражданский паспорт или водительское удостоверение посетителя и система автоматически занесет всю информацию в архив. Одновременно установленная на стойке регистрации цветная веб-камера создаст портретную фотографию посетителя и присовокупит ее к остальной информации. При этом клиенту не придется вставать на определенное место и смотреть в конкретную точку – камера автоматически «поймает» его лицо в кадр.

При повторном визите посетителю достаточно назвать фамилию, а регистратору – набрать на клавиатуре первые буквы - и на экране монитора появятся все данные этого клиента, а также его цветная фотография. Эта возможность оказалась весьма актуальной для «Триумфальной арки», поскольку процесс совершения сделки по недвижимости предполагает неоднократное посещение клиентом офиса агентства и уровень обслуживания при входе здесь имеет далеко не последнее значение.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Вся собранная информация сохраняется в архив системы в виде базы данных и выводится на экран в удобном для восприятия виде. При необходимости пользователь может мгновенно получать отчеты по различным критериям (временному периоду, конкретному человеку и прочее). Так у руководства агентства появилась возможность видеть четкую картину посещаемости офиса и продолжительность каждого визита.

Отметим, что комплекс «Посетитель» является фирменным продуктом «Гран При». В настоящее время разработано множество модификаций комплекса, что позволяет формировать системы регистрации с оптимальным для конкретного объекта набором функциональных возможностей и, соответственно, ценой.

Татьяна Короткова