Разделы

Бизнес

"Графитек" меняет логотип и фирменный стиль

Дистрибьюторская компания ”Графитек” объявила о смене логотипа и создании нового фирменного стиля. Данные изменения связаны с организационными преобразованиями в компании и принятием новых стратегических целей.

Напомним, что в июне этого года произошла реструктуризация компании «Терем», в результате которой дилерский отдел, работающий на рынке под торговой маркой «Графитек», был преобразован в самостоятельную компанию, специализирующуюся на рынке цифрового фото и видео, а также высококачественной компьютерной периферии. В связи с произошедшими изменениями, был разработан новый логотип и фирменный стиль.


Фирменный знак представляет собой плоскость, состоящую из множества идентичных элементов, что, по замыслу разработчиков, символизирует характер работы дистрибьютора с большим количеством партеров, объединенных единой целью и движущихся в одном направлении. В знаке прочитывается буква «G», первая буква названия компании. При взгляде на фирменный знак создается ощущение, что плоскость находится в движении, это подчеркивает стремление «Графитека» к постоянному развитию и совершенствованию.

По словам исполнительного директора компании «Графитек» Олега Полисадова, «новый имидж компании символизирует такие понятия, как «динамизм», «активность», «готовность к переменам» и, в то же время, «надежность» и «профессионализм». В целях популяризации нашего нового логотипа в ближайшее время мы планируем проведение имиджевой рекламной кампании».

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Новый логотип и фирменный стиль будут использоваться во всех материалах «Графитека» начиная с 15 октября 2003 года.

Источник: по материалам компании ”Графитек”.