Разделы

Интернет Веб-сервисы

Google займётся рекламой в бумажных газетах США

Google открыл тестовую версию системы продажи рекламы в группе американских газет, «Google Print Ads». Будущее онлайновой рыночной площадки для печатной рекламы будет зависеть от её финансовой целесообразности.

Тестовая версия охватывает 50 газет, включая New York Times, Washington Post и Boston Globe. Вице-президент Газетной ассоциации Америки (NAA) Рэнди Беннетт (Randy Bennett) считает шаг интернет-гиганта позитивным, несмотря на то, что газетчики находятся в состоянии жесткой конкуренции с онлайновыми СМИ. «Мы конкурируем с Google, но мы можем быть партнерами для привлечения рекламодателей, к которым у нас не было доступа», - сказал он. Беннетт отметил, что соглашение с Google не является долгосрочным. Оно заключено на время тестирования – газеты тоже хотят знать, насколько выгодным будет для них такое сотрудничество.