Google выступил с новой маркетинговой инициативой AdWords Select
Корпорация Google, который принадлежит одноименный поисковый сервис, объявила о запуске новой маркетинговой программы AdWords Select, в рамках которой компании, размещающие на страницах Google коммерческую рекламу, смогут оплачивать ее не на основе числа показов, а по количеству хитов, полученных с этих ссылок.Напомним, что в основе рекламной стратегии Google лежит принцип так называемых коммерческих ссылок, которые отображаются при введении в строку запроса ключевого слова и размещаются над результатами обычного поиска. До настоящего времени оплата рекламы на страницах Google осуществлялась по принципу pay-per-view (оплата за просмотр) и основным преимуществом новой маркетинговой инициативы Google AdWords Select является переход к принципу pay-per-click (оплата за заходы).
Кроме того, серверное приложение, обеспечивающее функциональность новой системы, обладает интегрированными возможностями статистического учета, позволяющего отслеживать эффективность размещаемой рекламы, а также автоматически удалять рекламные ссылки, отклик по которым составляет менее 0,5%. При этом, как заявляют в Google, каждый рекламодатель сможет самостоятельно регулировать свой рекламный бюджет, выбирая число рекламных ссылок и ключевых слов запросов, используемых системой.
Источник:
По материалам Google