Разделы

Интернет Веб-сервисы

Google выступил с новой маркетинговой инициативой AdWords Select

Корпорация Google, который принадлежит одноименный поисковый сервис, объявила о запуске новой маркетинговой программы AdWords Select, в рамках которой компании, размещающие на страницах Google коммерческую рекламу, смогут оплачивать ее не на основе числа показов, а по количеству хитов, полученных с этих ссылок.

Напомним, что в основе рекламной стратегии Google лежит принцип так называемых коммерческих ссылок, которые отображаются при введении в строку запроса ключевого слова и размещаются над результатами обычного поиска. До настоящего времени оплата рекламы на страницах Google осуществлялась по принципу pay-per-view (оплата за просмотр) и основным преимуществом новой маркетинговой инициативы Google AdWords Select является переход к принципу pay-per-click (оплата за заходы).

Кроме того, серверное приложение, обеспечивающее функциональность новой системы, обладает интегрированными возможностями статистического учета, позволяющего отслеживать эффективность размещаемой рекламы, а также автоматически удалять рекламные ссылки, отклик по которым составляет менее 0,5%. При этом, как заявляют в Google, каждый рекламодатель сможет самостоятельно регулировать свой рекламный бюджет, выбирая число рекламных ссылок и ключевых слов запросов, используемых системой.


Источник:
По материалам Google



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153