Разделы

Интернет Веб-сервисы

Google и Yahoo теснят Microsoft Live Search

Количество запросов, сделанных через поисковый портал Microsoft Live Search, бывший MSN Search, в ноябре уменьшилось на 12% по сравнению с прошлым годом. Google и Yahoo, наоборот, стали популярнее на 31% и 27% соответственно, по данным Nielsen/NetRatings. Microsoft считает это явлением временным.

Из 6,2 млрд запросов 49,5% сделаны через Google, 24,3% — через Yahoo. Четвёртое место, после Microsoft с 8,2%, занимает AOL Search с 6,2% (рост 11%). Замыкает пятёрку Ask.com — 2,6% (рост 33%).

Падение популярности Microsoft Live Search грозит перерасти в тенденцию: в октябре comScore Networks, HitWise и Nielsen/NetRatings также отмечали уменьшение количества запросов через этот портал по сравнению с прошлым годом. При этом Google продолжает устойчиво расти, как и Yahoo.

Microsoft не удивляет спад, поскольку команда, стоящая за поисковым порталом, была сосредоточена на выводе ресурса из состояния бета-версии. В будущем софтверный гигант намерен наверстать упущенное, развернув масштабную маркетинговую кампанию и вступая в партнёрство с другими ресурсами.