Спецпроекты

Google AdWords отчитается перед клиентами

Интернет Интернет-реклама Веб-сервисы

Google AdWords анонсировала новую услугу на своем сервисе – доклады для рекламодателей под названием Placement Performance report.

С помощью этих отчетов клиенты сервиса получат полную информацию обо всех сайтах, на которых появляется их реклама. Кроме того, в доклады будет включаться различная статистическая информация, например, количество кликов по баннеру на каждом конкретном сайте, впечатления посетителей и т.п.

«Благодаря этим отчетам рекламодатели смогут гораздо лучше разобраться в целевой аудитории своей рекламы, оптимизировать затраты на проведение рекламной кампании», - сказал менеджер по связям с общественностью Google AdWords.



Стратегия месяца

Периферийные вычисления перемещаются в центр внимания

Взгляд месяца

Почему идея внутренней разработки себя не оправдала

Александр Глазков

председатель совета директоров, «Диасофт»