Разделы

Интернет Интернет-реклама

Годовой оборот системы В2ВСontext составил $4 млн

Система контекстной В2В рекламы B2BContext подвела итоги первого года работы.

Совокупный объем рекламы, размещенной в системе с июня 2008 по июнь 2009 г., составил $4 млн, что соответствует 1,2% доли рынка контекстной рекламы в России и 14,2% ниши рекламы В2В.

Стратегическая цель B2BContext – стать крупнейшим игроком на рынке контекстной рекламы в сегменте В2В, обеспечив к концу 2010 г. долю не менее 25% этого рынка.

В систему B2BContext интегрированы традиционные инструменты контекстной рекламы, такие как текстовые объявления и медийно-контекстные баннеры, которые дополнены уникальной разработкой Trade.Su – «аналитическим контекстом». Инновация заключается в возможности автоматического размещения новостей клиентов в информационных лентах сайтов партнерской сети B2BContext.

Антон Труханов