«Газпром-Медиа» создал сейлз-хаус для продажи рекламы на видеосервисах Рунета
«Газпром-Медиа Холдинг» объявил о том, что создал сейлз-хаус, который займется реализацией интернет-рекламы.
С 1 января 2012 г. ООО «ГПМ-Диджитал» предложит рекламодателям размещение видеорекламных форматов в пуле крупных видеоресурсов Рунета. Среди них сайты, реализацией видеорекламных возможностей которых до сих пор занимались специалисты RuTube, и площадки, самостоятельно продававшие свою видеорекламу, – championat.ru, dom2.ru, karaoke.ru, kinopoisk.ru, molodejj.tv, newstube.ru, now.ru, ntvplus.ru, tnt-online.ru , topgearrussia.ru, tvigle.ru. Также Gazprom Media Digital (GPMD) становится эксклюзивным продавцом рекламных возможностей самого RuTube.
Александр Глазков, «Диасофт»: Главная проблема с импортозамещением — у новых решений нет опыта эксплуатации в реальной жизни
Прогнозируемый инвентарь, которым будет распоряжаться GPMD, – более 200 млн монетизируемых показов видео. Аудитория видео на продаваемых GPMD порталах превышает 17 млн уникальных пользователей ежемесячно. Генеральным директором компании Gazprom Media Digital назначена Наталья Дмитриева.
«Уникальное предложение, которое мы подготовили, должно ощутимо облегчить работу рекламодателям и медиаагентствам, интересующимся рекламой в видеоконтенте, – отметил генеральный директор «Газпром-медиа» Сергей Пискарев. – Надеемся, что оно позволит рекламодателям сделать более осмысленными свои инвестиции в новые форматы, которые предоставляет интернет как технологическая платформа».