Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Forrester: финансовые сервисы - самый активный онлайн-рекламодатель на британском рынке

Затраты финансовых сетевых сервисов оказались самыми значительными на рынке интернет-рекламы Великобритании, при этом в 2001 г. рост бюджетов бриатнских компаний, используемых на рекламу в Сети, составил 59% по сравнению с 2000 г. К таким выводам в ходе статистического исследования пришли аналитики компании Forrester Research. Совокупный объем затрат на британском рынке интернет-рекламы в 2001 г., по оценкам компании, составил 122 млн. фунтов стерлингов (около $174 млн.). При этом около 25% от этой суммы было получено рекламными агентствами именно от сетевых финансовых сервисов. Вторую и третью позиции в рейтинге наиболее активных рекламодателей заняли производители потребительских товаров и индустрия развлечений, вложившие в интернет-рекламу 17% и 11% всех доходов рынка соответственно.

Резкий рост затрат финансовых компаний на рынке интернет-рекламы, по мнению аналитиков Forrester, может быть объяснен тем, что 2001 г. ознаменовался выходом в онлайн большого числа финансовых компаний, перед которыми встала задача продвижения созданных сетевых сервисов. При этом значительная доля рекламы финансовых сервисов носила исключительно имиджевый характер, поскольку многие игроки рынка оказались заинтересованы в ракрутке собственных брендов. При этом закрытие ряда компаний в конце 2001 г., а также наметившаяся тенденция к консолидации рынка сетевых финансовых услуг, по оценкам Forrester, указывают на то, что в 2002 г. рост затрат на интернет-рекламу в данном сегменте окажется более скромным.


Источник:
По материалам Forrester Research