Разделы

Бизнес Телеком Контент

Ericsson пришел в «Сад»

Компания Ericsson объявила о том, что будет предоставлять в своих сетях реалтоны и фултреки (полные записи песен) музыкального дистрибьютора Orchard. Соглашение охватывает все основные страны, кроме США.

Orchard (название можно перевести как «Сад») — один из ведущих музыкальных дистрибьюторов, каталог которого насчитывает более миллиона композиций всех жанров, представленных тысячами исполнителей из 73 стран мира. Контракт с Orchard позволит компании Ericsson предоставлять операторам и подписчикам различную музыку, в том числе таких известных групп и исполнителей, как Green Day, Coldplay, Ray Charles.

Операторы и контент-провайдеры теперь сосредоточатся на своей основной деятельности, в то время как Ericsson будет управлять платформой для предоставления музыкального контента. Потребители могут сами загрузить понравившиеся треки и оплатить их через свои мобильные телефоны.

Клас Одман (Claes Odman), вице-президент Multimedia Solutions компании Ericsson сказал: «Наше сотрудничество позволит Ericsson получить продукцию тысяч независимых лейблов. Мы стремимся предложить операторам и их абонентам большой объем музыки, и мы рады подписать соглашение с Orchard, которое расширит наш каталог контента».

Руководитель компании Orchard Грег Шолль (Greg Scholl) в свою очередь отметил, что «все больше ведущих компаний оценивают незаменимую роль музыки в жизнеспособности их продукции и в то же время подчеркивают роль своего бизнеса в развитии музыкальной индустрии».

Андрей Арсентьев



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153