Разделы

Телеком Цифровизация Инфраструктура

"Енисейтелеком" внедрил CliQ Call Centre

Красноярский оператор сотовой связи "Енисейтелеком" ввел в эксплуатацию систему интегрированного обслуживания абонентов CliQ Call Centre, позволившую на треть снизить нагрузку на персонал справочной службы. С помощью call-центра, созданного петербургской компанией "Беркут", оператор обеспечил доступность справочной службы и оперативность обслуживания 200 тыс. своих абонентов, число которых с марта нынешнего года увеличилось вдвое. Время ожидания клиента на линии сократилось, до 30% запросов обслуживаются в автоматическом режиме. Это достигнуто благодаря широким функциональным возможностям CliQ и, в частности, за счет развитых функций маршрутизации и применения IVR-меню.

Источник: пресс-релиз компании.