"Енисейтелеком" начал тестировать cистему ИССА
Компания "Енисейтелеком" сегодня приступила к тестовой эксплуатации нового автоматического сервиса для своих абонентов - "Интернет-Системы Сервиса Абонентов" (ИССА). ИССА позволяет абонентам с помощью интернетa получать доступ к своему лицевому счету.Список услуг, доступных через ИССА:
- Состояние счета. Баланс лицевого счета и метод оплаты.
- Зачисленные платежи. Сумма и дата зачисления платежей на лицевой счет.
- Тарифы и услуги. Текущее состояние абонентского номера, набор активных услуг и их стоимость, наименование тарифного плана, по которому производится обслуживание телефона.
- Доставка счета. Получение выставленных счетов, заказ счета на предоплату, детализации разговоров и детализированного отчета по балансу; доставка будет произведена либо по указанному номеру факса, либо по электронной почте. Заявки и результаты операций. Содержит информацию о заказанных счетах и детализации разговоров, а также о результатах их доставки.
- Изменение списка услуг. Возможность добавления/отмены периодических услуг, установки/снятия добровольной блокировки абонентского номера.
- Изменение адреса доставки счетов. Изменение метода доставки счетов: "по факсу", "по e-mail" или "на руки" или "по адресу:".
- Активация карты "Экспресс-оплата".
- Смена пароля лицевого счета.
Источник: официальный пресс-релиз компании