Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Элтон Джон и Пол Маккартни: не все приятное бесплатно

Элтон Джон (Elton John) и Пол Маккартни (Paul McCartney) начали совместную кампанию, цель которой заключается в том, чтобы объяснить, что от бесплатного распространения музыки в интернете страдают не только звукозаписывающие компании, но и сами музыканты, сообщает Yahoo! Actualites. Экстраординарная популярность сети обмена музыкальными файлами Napster вызвала беспокойство у мировых музыкальных кругов. Исследовательская компания Forrester полагает, что системы бесплатного распространения музыкальных файлов станут основной причиной убытков, которые понесут музыкальные издательства, и которые к 2005 году составят около $3 млрд.
Кампания, запущенная в понедельник организацией British Music Rights, в которую входят известные композиторы и музыканты, в том числе Элтон Джон и Пол Маккартни, делает акцент на том, что основные потери от бесплатного распространения музыки в Сети понесут сами исполнители. "Речь идет не только об известных певцах, - считает British Music Rights, - но также и о тысячах композиторов и поэтов, которые неизвестны публике, но которым нужны деньги для продолжения занятий музыкой". Рекламная кампания, которая должна напомнить любителям музыки, что не все, что доставляет удовольствие в этом мире - бесплатно, продлится неделю.