Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Электронная торговля в Великобритании имеет множество недостатков

Исследование, проведенное в Великобритании Институтом торговых стандартов (Trading Standards Institute), показывает, что электронная торговля в этой стране имеет множество недостатков, в частности, фирмы обслуживают своих клиентов слишком медленно, покупки через интернет слишком дороги, и пользователи встречают на своем пути слишком много препятствий. Сотрудники Trading Standards Institute совершили тестовые покупки в 102 британских интернет-магазинах. Как выяснилось, 38% заказов были доставлены с большим опозданием, а 17% сделанных покупок не были доставлены вообще. Как заявил директор института Алан Чарльзворт (Allan Charlesworth), многие онлайновые магазины забывают о своих обязательствах в отношении клиентов, а некоторые "просто насмехаются над ними". В качестве примера он привел цветочный магазин, который не доставляет заказанных цветов, но принимает платежи, или компьютерный магазин, который взял $15 за доставку компьютерной мыши на расстояние в 25 км. Исследование также показало, что 25% электронных магазинов не имеют системы безопасности расчетов.