Домашние пользователи - локомотив распространения WLAN
Американское аналитическое агентство Synergy Research Group опубликовало на днях доклад, в котором говорится, что наибольшим спросом оборудование для организации беспроводных локальных сетей (WLAN) пользуется у домашних пользователей и мелких компаний (так называемый сегмент SOHO. По оценкам агентства, продажи WLAN-оборудования корпоративным клиентам в первом квартале текущего года были на уровне предыдущего квартала и на 11% меньше, чем в первом квартале 2002 года. При этом объем продаж аналогичного оборудования для сегмента SOHO вырос за квартал на 2%, по сравнению с первым кварталом 2002 года - 43%. В общем объеме поставок 61% оборудования приходится на SOHO, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 49%.Источник: по материалам Today in Telecom.