Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Для успеха бизнеса только англоязычного сайта недостаточно

В то время как Сети появляется все больше и больше разноязычных пользователей и интернет становится глобальной торговой площадкой, англоязычным компаниям, чтобы выжить, приходится создавать многоязычные веб-сайты - таковы результаты последнего исследования Aberdeen Group.

Исследование, озаглавленное "Глобализация в Сети: Создай однажды, используй везде", показало, что многие крупные компании уже предпринимают шаги по "универсализации" своих сайтов. Например, число многоязычных веб-сайтов, входящих в американский Fortune 100, возросло с 33 в 1999 году до 57 в конце 2000. А 80% B2B компаний планируют глобализацию своего бизнеса к 2004 г.

Компании, которые не предпринимают никаких шагов по глобализации своих сайтов "упускают значительные бизнес-возможности", - заявил директор-распорядитель Aberdeen Томас Двайер (Thomas L. Dwyer). Согласно данным Aberdeen создание многоязычного сайта может позволить значительно расширить целевую аудиторию компании при небольших затратах.