Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Чемпионат мира по футболу подпортил показатели продаж ПК в Японии

В связи с чемпионатом мира по футболу японские потребители предпочли покупке нового компьютера новый телевизор. В результате июньские показатели продаж ПК "летнего сезона" оказались ниже, чем ожидали производители. По данным компании GfK Marketing Service Japan на основе опроса 3400 крупных магазинов, спрос упал на 4,7% по сравнению с маем и на 22,2% - с июнем прошлого года.

Показатель продаж за первое полугодие также оказался на 9,9% ниже, чем год назад. Во втором квартале (апрель-июнь) объем продаж упал за год на 10,7% против 9,3% снижения в первом.

GfK приводит несколько причин нетрадиционного снижения спроса. Самая главная и самая нетрадиционная - чемпионат мира по футболу, которым, кстати, очень довольны производители телевизоров, особенно в мае. Другие - более прозаические: отсутствие на прилавках "хитов" и недостаточно низкие цены. Впрочем, уменьшение популярности компьютеров в стране наблюдается уже в течение 14 месяцев.

Источник:
по материалам сайта Nikkei Market Access.