Разделы

Интернет Веб-сервисы

CarOrder.com временно перестала принимать заказы на автомобили и уволила 100 служащих

Еще одна розничная сетевая компания стала жертвой спада в B2C секторе электронной коммерции. Компания CarOrder.com, покупающая автомобили у дилеров и продающая их через интернет, перестала временно принимать заказы клиентов на покупку автомобилей и объявила об увольнении 100 своих служащих. Компания уже несколько месяцев находилась в сложном положении. Начиная с мая этого года, ей пришлось уволить 40 из 250 своих служащих. Также компании проиграла судебный процесс в штате Техас, где запрещена продажа автомобилей через посредников, и тем самым лишилась большого числа клиентов. Но самой главной проблемой фирмы является ожесточенная конкуренция на американском интернет-рынке автомобилей, что приводит к тому, что процент прибылей с продаж получается у компаний маленьким, а издержки очень большими. Теперь компания планирует трансформировать свой бизнес, получив статус дилера, и возобновить продажу автомобилей. Для реорганизации CarOrder.com получила на прошлой неделе $25 млн. от компании Trilogy, сообщает АР.