Британские тинэйджеры - самые "интернетизированные" в мире
По данным исследования подросткового сегмента аудитории интернета, опубликованного агентством Young & Rubicam, британские подростки больше пользуется интернетом, чем их сверстники в США и в остальных странах Европы. Так, по данным Young & Rubicam, 57% молодых британцев в возрасте от 7 до 16 лет являются пользователями Сети, а количество онлайновых покупателей в этой возрастной категории вырастет с 1,9 млн. в 1999 году до 5,9 млн. в 2002 году. Однако, несмотря на это, 54,8% юных веб-серферов Великобритании считают интернет "слишком американским", утверждая, что все лучшие сайты - американские и "большинство сайтов полагает, что все их пользователи - американцы". В то же время лишь 28,6% американских тинейджеров соглашаются с подобной точкой зрения.По данным исследования, 71,2% британских подростков и 78,6% американских считают, что "интернет сильно повлиял на способы совершения ими покупок", в то время, как только 44,4% их сверстников в континентальной Европе придерживаются той же точки зрения. Интересно, также, что описывая типичного пользователя интернета, британские молодые пользователи Сети используют такие прилагательные как "умный", "дружелюбный", "крутой", "следующий моде" и "богатый".