Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Большинство покупок в Сети делается в рабочее время

Согласно исследованию, опубликованному Nielsen//NetRatings, большинство американцев во время праздников делает покупки в интернет-магазинах, находясь на работе. Например, в популярный онлайновый магазин KBkids.com 61% его посетителей приходит с рабочих мест и только 39% из дома. Примерно такая же ситуация сложилась и в других магазинах: Borders.com (59% и 41%), RedEnvelope.com (58% и 42%) и т. д. "Такую же картину мы наблюдаем и на фондовом рынке", - заявил представитель Nielsen/NetRatings Шон Кэлдор (Sean Kaldor), - огромный объем биржевых сделок совершается из офисов". В данном случае, конечно, не учитываются компании, которые специализируются на торговле на фондовом рынке.
Обнародованная статистика может не обрадовать работодателей, но для интернет-магазинов это положение весьма выгодно. Дело в том, что число их покупателей увеличивается за счет людей, не имеющих компьютеров дома, к тому же работающие люди получают возможность делать в Сети покупки не только вечером из дома, но и днем.