Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация ИТ в госсекторе

Более 700 тыс. звонков поступило в единый контакт-центр Казахстана с начала года

Около 230 и 270 тыс. звонков в январе и феврале соответственно, а также более 222 тыс. телефонных обращений с начала марта было принято операторами единого контакт-центра Республики Казахстан.

При этом консультационная поддержка оказывается по 535 государственным услугам. В их числе и социально значимые госуслуги.

Большое внимание уделяется работе по предоставлению консультаций о пенсионных отчислениях. На вопросы по услугам единого накопительного пенсионного фонда (ЕНПФ) отвечает специально организованная группа из 10 операторов.

В настоящее время они консультируют, в частности, по вопросам заключения пенсионного договора, открытия индивидуального пенсионного счета, получения информации о пенсионных накоплениях, снятия пенсионных накоплений, а также касательно обязательных, добровольных и профессиональных взносов.

В феврале была подключена услуга Агентства РК по статистике «Представление статистической информации, не предусмотренной графиком распространения официальной статистической информации».

Единый контакт-центр создан в рамках государственной программы «Информационный Казахстан 2020». Консультации по номеру 1414 осуществляются круглосуточно, а звонки бесплатны для всего Казахстана - как с мобильных, так и с городских телефонов.

Михаил Иванов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153