Разделы

Цифровизация Внедрения

БИТ автоматизировал «УютДомСервис» на базе «БИТ:ЖКХ 8»

Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании «УютДомСервис» на базе продукта «БИТ:ЖКХ 8» .

«УютДомСервис» занимается обслуживанием домов. Предприятие осуществляет управление жилищным фондом, формирует заказы на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда и на поставку коммунальных услуг. На момент внедрения в компании использовалось программное обеспечение на платформе «1С:Предприятие 7.7». Руководству требовалась специализированная система для автоматизации работы с лицевыми счетами квартиросъемщиков и владельцев помещения, прописки и выписки проживающих, регистрации льгот. Целью проекта стало сокращение времени, затрачиваемого заказчиком на ведение расчетов с квартиросъемщиками, повышение уровня оплат по услугам и контроля движения денежных средств. Для решения вышеперечисленных задач компании был выбран продукт «БИТ:ЖКХ 8», который отвечает потребностям клиента и обладает оптимальной ценой внедрения, говорится в сообщении БИТ.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Партнером по автоматизации стала фирма «1С:Бухучет и Торговля», имеющая многолетний опыт внедрения своей разработки «БИТ:ЖКХ 8» в компаниях жилищно-коммунальной сферы. Специалисты БИТ внедрили и настроили программу, провели обучение пользователей. Всего было автоматизировано 2 рабочих места.

По информации БИТ, в результате реализации проекта в «УютДомСервисе»: на 40% сократилось время на ведение расчетов с квартиросъемщиками (потребителями) коммунальных услуг и поставщиками услуг; снизилась задолженность квартиросъемщиков по коммунальным услугам за счет стабильности и прозрачности начислений; обеспечен оперативный контроль движения денежных средств; появилась прозрачность и доступность учета начислений и оплат по лицевым счетам; обеспечено оперативное обслуживание абонентов в режиме реального времени с использованием карточки лицевого счета; сократилось время на обслуживание абонентов.

Татьяна Короткова