«Бегун» «расскажет» о доходности сайтов
«Бегун» включает фильтры статистики новый инструмент оценки доходности сайтов, на которых размещена контекстная реклама сервиса.Теперь все партнеры могут воспользоваться двумя способами сбора статистики доходности своих сайтов: фильтром по блокам объявлений и фильтром по количеству кликов на отдельной странице или группе страниц сайта (по URL).
Так, фильтр по блокам позволяет проследить, на какой странице, в каком размещении и с какими настройками блок контекстных объявлений привлекает наибольшее количество пользователей.

С помощью
Подключить фильтры статистики можно в партнерском интерфейсе. Для этого необходимо создать фильтр, дать ему название и указать, какую именно информацию он будет выводить из общей статистики партнерской программы. Результаты работы созданного фильтра можно посмотреть в «Личном кабинете» в разделе «Статистика».