Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

«Бегун» «расскажет» о доходности сайтов

«Бегун» включает фильтры статистики — новый инструмент оценки доходности сайтов, на которых размещена контекстная реклама сервиса.

Теперь все партнеры могут воспользоваться двумя способами сбора статистики доходности своих сайтов: фильтром по блокам объявлений и фильтром по количеству кликов на отдельной странице или группе страниц сайта (по URL).

Так, фильтр по блокам позволяет проследить, на какой странице, в каком размещении и с какими настройками блок контекстных объявлений привлекает наибольшее количество пользователей.

Как новая платформа помогла «Росгосстраху» улучшить качество данных для бизнес-процессов
Цифровизация

С помощью URL-фильтра можно увидеть, сколько кликов по объявлениям было сделано на страницах данного домена, поддомена, на отдельной странице сайта. На основе полученной информации веб-издатели могут внести необходимые изменения и повысить эффективность рекламной площадки.

Подключить фильтры статистики можно в партнерском интерфейсе. Для этого необходимо создать фильтр, дать ему название и указать, какую именно информацию он будет выводить из общей статистики партнерской программы. Результаты работы созданного фильтра можно посмотреть в «Личном кабинете» в разделе «Статистика».



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620