Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

«Бегун» «расскажет» о доходности сайтов

«Бегун» включает фильтры статистики — новый инструмент оценки доходности сайтов, на которых размещена контекстная реклама сервиса.

Теперь все партнеры могут воспользоваться двумя способами сбора статистики доходности своих сайтов: фильтром по блокам объявлений и фильтром по количеству кликов на отдельной странице или группе страниц сайта (по URL).

Так, фильтр по блокам позволяет проследить, на какой странице, в каком размещении и с какими настройками блок контекстных объявлений привлекает наибольшее количество пользователей.

Без обнаружения не будет реагирования: как развиваются ИБ-продукты для анализа трафика
Безопасность

С помощью URL-фильтра можно увидеть, сколько кликов по объявлениям было сделано на страницах данного домена, поддомена, на отдельной странице сайта. На основе полученной информации веб-издатели могут внести необходимые изменения и повысить эффективность рекламной площадки.

Подключить фильтры статистики можно в партнерском интерфейсе. Для этого необходимо создать фильтр, дать ему название и указать, какую именно информацию он будет выводить из общей статистики партнерской программы. Результаты работы созданного фильтра можно посмотреть в «Личном кабинете» в разделе «Статистика».



IT Elements 2025 IT Elements 2025

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: