«Бегун»: доля поисковой рекламы в обороте выросла более чем в 2 раза
Доля поисковой рекламы в обороте «Бегуна» выросла за год более чем в 2 раза и достигла в феврале 2011 г. 34%, говорится в сообщении компании.
Активный рост доли поиска в сервисе обеспечило партнерство с Google. В январе 2010 г. «Бегун» стал авторизованным реселлером Google, получив право продавать рекламу в результатах поиска Google. Благодаря этому партнерству «Бегун» открыл своим рекламодателям доступ к большой поисковой аудитории Google и «Поиск@Mail.Ru» (использующему поиск Google).
Такая схема управления рекламными кампаниями оказалась востребована рекламодателями и агентствами. На сегодня более 43% клиентов «Бегуна» используют интерфейс российского сервиса для размещения рекламных объявлений в Google. Бюджеты рекламных кампаний, транслируемых в Google, в IV квартале 2010 г. по сравнению с предыдущим кварталом увеличились на 32%. Объем аудитории, привлеченной рекламодателями «Бегуна» из результатов поиска Google, вырос на 43%.
В 2010 г. «Бегун» ввел для дилеров дополнительную комиссию за использование внешних сервисов, в том числе и Google. Теперь агентства, размещающие рекламу в сторонних системах через интерфейс «Бегуна», получают доходность помимо стандартной дилерской комиссии.