Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама SMB SMB Интернет

«Бегун» анонсировал новый сервис управления рекламными кампаниями для малого бизнеса

Компания «Бегун» анонсировала новый сервис управления контекстными рекламными кампаниями — «Бегун.Смарт». Инструмент призван повысить эффективность рекламных кампаний, особенно в условиях ограниченного бюджета, сообщили CNews в компании.

В «Бегун.Смарт» реализованы новейшие эффективные методы подбора рекламы, разработанные компанией «Бегун» для увеличения конверсии кампаний. Показы объявлений осуществляются только наиболее релевантной аудитории, и каждый переход, оплачиваемый рекламодателем, проходит через систему антифрода.

Помимо этого, в решении поддержан дополнительный функционал, который позволит по-новому взглянуть на эффективность рекламных затрат, а именно: система рекомендаций эффективных ставок; применение поискового ретаргетинга; тематическое таргетирование объявлений; выбор целевого сегмента для размещения — вся сеть, только премиальные или только новостные ресурсы; настройка показа объявлений мобильным пользователям; автоматическая разметка переходов для систем внешней статистики; дополнение объявлений яркими изображениями.

Оценить конверсию рекламной кампании позволит сервис статистики, который наглядно и подробно отображает информацию по ключевым срезам — по каждому объявлению, площадкам, источникам трафика, тематикам или словам.

«Благодаря “Бегун.Смарт” процесс создания и ведения рекламных кампаний выводится на качественно новый уровень. Привлечение только наиболее заинтересованной аудитории позволяет, во-первых, оптимизировать расходы на рекламу и, во-вторых, существенно повысить конверсию. Таким образом, эффективность рекламной кампании достигает своего максимума», — подчеркнула Елена Климанская, директор по рекламным продуктам компании «Бегун».

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

В дальнейшем «Бегун.Смарт» будет дополнен расширенным функционалом для поисковой рекламы и новыми возможностями по размещению контекста вне поисковых систем. Кроме того, планируется внедрение инвентаря для клиентов с большим объемом рекламных предложений и агентств.

Познакомиться с новым сервисом «Бегун.Смарт» можно здесь.

Татьяна Короткова