Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Баннерная реклама по-прежнему доминирует в Сети

Несмотря на то, что многие сайты пытаются использовать новые виды рекламы в интернете, баннерная реклама остается ведущим средством сетевой рекламы. Такой вывод содержится в исследовании AdRelevance, дочерней компании Media Metrix.
Исследование AdRelevance показало, что полноразмерный (стандартный) формат баннеров (468x60) все еще является самым популярным в Сети. Такими баннерами пользуется 97% сайтов. Большинство сайтов сейчас поддерживает четыре формата баннеров: полноразмерные (стандартные), короткие, вертикальные (120x240) и половинные (234x60). Причем количество нестандартных баннеров в интернете растет быстрее, чем стандартных. Количество полноразмерных баннеров выросло на 4%, коротких - на 13%, половинных - на 10% и вертикальных - на 10%. При этом наблюдается снижение цен на баннеры стандартного формата: за последние шесть месяцев цены на них снизились на $2,70 (с $33,22 до $30,52 за тысячу показов).
По данным компании дороже всего размещать баннеры на B2B сайтах, сайтах, посвященных здоровью и физической культуре, а также домашнему хозяйству и садоводству. Дешевле всего размещать рекламу на сайтах сетевых сообществ.
Сетевые компании стали больше тратить на рекламу, так, AdRelevance оценивает средние затраты онлайновой фирмы на рекламу в $299 000, что на 14% больше $263 000, которые тратили компании на эти цели полгода назад. По словам директора AdRelevance Марка Райана (Marc Ryan), "несмотря на то, что многие уже объявили баннерную рекламу "мертвой", мы отмечаем, что число сайтов, которые используют баннеры, постоянно растет".