Разделы

Бизнес Телеком

Avaya расплатилась за "проблему 2000 года"

Avaya предложила внесудебное урегулирование группового иска клиентов, касающегося неправильного функционирования оборудования при переходе из 1999 года в 2000. Как сообщает компания в своем пресс-релизе, все, кто мог подвергнуться "ошибке 2000", а именно, приобретшие определенную продукцию Avaya с 1990 по 1999 годы, получат возмещение общей суммой до $110 млн. - деньгами или скидками. Последние в течение трех лет смогут приобрести новое оборудование Avaya со скидкой до 45% и получить услуги со скидкой 30%, а первые - получить четвертую часть скидки наличными.

Таким образом, дело четырехлетней давности, за которое судили еще Lucent, может быть завершено. По договоренности, выделившаяся из Lucent Avaya в октябре 2000 года взяла на себя все обязательства касательно выпущенных продуктов в составе родительской компании, однако Lucent также поучаствует в финансовом разрешении дела, внеся $50 млн., в частности, расходы на адвокатов. Групповой иск от имени Community Health Association пока находится в стадии ожидания одобрения предложенного урегулирования в суде Западной Виржинии. Предложенная Avaya мировая также относится к искам в Калифорнии и Нью-Йорке.